Электробус для мегаполисов

27 февраля 2019 года

     Компания Русские автобусы - Группа Газ в 2017 году, представила общественности свой электробус. Это первый полностью низкопольный электробус российского производства. Серийное производство электробусов ЛиАЗ начато в 2018 году. Электробусы прошли испытание и в данный момент активно эксплуатируются на маршрутах Москвы.

 9101img4.jpg 2048999.jpg

     Приводит в движение электробус ЛиАЗ тяговый двигатель Siemens мощность 140 кВт. В качестве элементов питания в электробусах установлены литий-титанатные батареи с зарядкой от пантографа и от обычной розетки 380V. Зарядка осуществляет на каждой остановке оборудованной зарядной станцией. Время полной зарядки 15 минут. В базовой комплектации автономный ход на одной зарядке составляет не менее 60 км. Для использования на различных по протяженности маршрутах, производитель предлагает установку различных по типу и ёмкости батарей. Температурный диапазон эксплуатации автобуса заявлен: от -40 до +40 Сo.

liaz-6274_02.jpg eletkrobus_020.jpg

      Электробус рассчитан на 85 пассажиров и подходит под программу «Доступная среда» Машина оснащена необходимым оборудованием для комфортной посадки и высадки, а так же специальной площадкой для маломобильных пассажиров. Электробус оснащён USB разъемами для зарядки гаджетов, бесплатным WI-FI, автоматическим информатором остановок и системой климат-контроля. Так же в электробусе есть датчики задымления и температур, тревожные кнопки, система видеонаблюдения и защита от самопроизвольного движения при оставлении водителем рабочего места.

 17.jpg 18.jpg 16.jpg

     Важным отличием от дизельных машин является то, что электробус двигается практически бесшумно и не выбрасывает в атмосферу токсичные продукты сгорания дизельного или бензинового топлива. В условиях большого города, такой подход может стать решающим в пользу нового электробуса.

 s1200.jpg 2b3d6bf0f615d8d0c447228a3313b628.jpg

     В качестве вывода, отмечу, что электробусы уже давно эксплуатируются в Китае и Европе. Этот вид транспорта пришел на смену контактным троллейбусам и трамваям и может осуществлять пассажирские перевозки без привязки к контактной сети. Электробус с легкостью может заменить и устаревшие автобусы на дизельном топливе. В настоящее время, автопроизводители, особенно коммерческой техники, идут в направлении полного отказа от двигателей внутреннего сгорания. И замена пассажирского городского транспорта на электробусы - это первый существенный шаг на пути к будущему.      



Возврат к списку

VSRT3S1_VILKA